• Главная
  • Архив
  • Нина Шацкая – Яркость, индивидуальность и неповторимость в каждой программе

Нина Шацкая – Яркость, индивидуальность и неповторимость в каждой программе

Мои программы можно разделить не только по жанрам! Яркость, индивидуальность и неповторимость каждой, это плод сотрудничества с различными музыкантами и коллективами. Я очень признательна и благодарна всем моим коллегам, кто щедро поделился мастерством, опытом, кто вложил частичку души в Музыку. Романсы сопровождает блистательная, виртуозная пианистка Наталья Баюрова, её феерические импровизации, умение слушать, чувствовать, держать паузы, дали мне неоценимые знания! (романс «Караван») Основой для создания джазовой программы стало сотрудничество с оркестром «Ностальжи». Импровизации Владимира Галактионова (труба), Игоря Кондура (контрабас) пианистов Юрия Луценко и Андрея Разина, стали для меня настоящей джазовой школой. («Сry me a river») Самой глобальной, эмоциональной и сложной при воплощении, стала программа в сопровождении большого симфонического оркестра с ритм группой – симфоджаз. В неё входят как романсы, так и джазовые композиции. Все аранжировки проекта, а их более сорока, созданы Кириллом Уманским. (Mad about the boy») .Украшение программы романсы на стихи Анны Ахматовой, композитора Златы Раздолиной. («Колдунья») Особые краски, не заштампованное звучание и многогранный репертуар – так можно охарактеризовать программы «Коварство и любовь» и «Песня о счастье»! Столь яркая самобытность, присуща им по нескольким причинам! Во – первых, состав оркестра (аккордеон, скрипка, саксофон, гитара, контрабас, флейта, барабаны), голосовое созвучие такого ансамбля давно исчезло из форматного эфира, оставив ностальгию по тёплым «живым» звукам! Во-вторых, репертуар: от чувственных, милых песен русской эмиграции («Журавли»), до современных романсов Александра Клевицкого («Коварство и любовь») и Александра Журбина, а так же, популярные джазовые композиции. К 60летию Победы, на темы песен военного времени, родилась оригинальная фантазия, лишённая обязательной «праздничной» формальности, очень тёплая и одновременно торжественная. Мне посчастливилось принять участие в съёмках фильма режиссёра Глеба Панфилова в «Круге первом», по роману Солженицына, и записать одну из песен звучавших в фильме: «Уходит Вечер».

Оставить комментарий